Статьи

Распространённые ошибки при работе в СБИС

Благодаря автоматизации при работе в системе СБИС вероятность возникновения ошибок сведена к минимуму. Но от них не застрахован даже самый совершенный сервис, тем более никто не отменял человеческий фактор.
Сегодня расскажем о самых распространённых ошибках и способах их решения.

1. Ошибка авторизации на сервере.

Решение: Зайдите в параметры авторизации и исправьте ошибки.

2. Достигнуто ограничение по выгрузке статусов.

Решение: Перейдите в каталог СБИС Коннекта и откройте файл «SbisCоnnect.dat» в любом текстовом редакторе. Найдите параметр <МаксимальноеКоличествоФайловСостояния> и укажите новое значение. Оно не должно превышать 10000.

3. Не найден указанный файл.

Решение: Убедитесь, что имя файла совпадает с указанным в пакете документов. Если у пользователя, осуществляющего операцию, нет прав на каталог, обратитесь к системному администратору для настройки доступа.

4. Не найден сертификат ЭП, требуемый для подписания документов.

Решение: Убедитесь, что ключ исправен, или настройте СБИС Коннект на компьютере с доступом к ключу ЭП. Если ЭП выпущена после 01.09.21, а версия СБИС Коннекта ниже 2.17.4, нужно обновить СБИС Коннект (в настройках перейти на вкладку «Общие», снять флаг «Отключить обновления», сохранить изменения).

5. Не удалось скачать архив ЭДО.

Решение: Обновите СБИС, зайдите в настройки и на вкладке «Аутентификация» проверьте, какой пользователь авторизован в СБИС Коннекте. В личной карточке этого пользователя укажите уровень доступа «Полный с настройками» к участкам «Документы» и «Отчетность». Можно также отключить ведение Архива ЭДО (в настройках на вкладке «Архив ЭДО» выберите режим работы «Отключено»).

6. Ошибки в чеках.

Решение: Оформите возврат по чеку, следуя инструкции в СБИС. Пробейте правильный чек, составьте служебную записку с указанием причины возврата, сообщите об ошибке в ФНС.

7. Ошибки в отчётах.

СБИС позволяет редактировать даже отправленные отчеты, если с момента их создания прошло не более 1,5 лет.

Решение: Откройте отчёт, нажмите «Редактировать», внесите изменения и отправьте отчёт в госорган.
Если самостоятельно исправить ошибку не удалось, вы всегда можете обратиться за помощью в службу технической поддержки СБИС.
Выбирайте современные способы работы с документами – экономьте своё время и деньги!

📞 Звоните: +7 (925) 121-17-05

📧 Пишите: sales@grisoft.ru
2025-06-11 11:41