Кадровый электронный документооборот (КЭДО) — это система для создания, подписания, использования и хранения кадровой документации в цифровом формате. Она предоставляет работодателям, сотрудникам и соискателям возможность эффективно работать с документами, а также настраивать маршруты их согласования. КЭДО обеспечивает защиту данных, предотвращая их утрату или повреждение, и гарантирует соответствие законодательным требованиям, обеспечивая полную конфиденциальность.
Мария Никонова
Менеджер свяжется с вами и поможет подобрать выгодный тариф
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами для консультации
Многопользовательский режим в СБИС позволяет нескольким пользователям одновременно работать в системе, обеспечивая доступ к данным и инструментам учета для разных сотрудников компании.
Это улучшает командную работу, позволяет делегировать различные задачи (например, учет, отчетность, управление финансами) и управлять правами доступа, чтобы каждый пользовался нужным функционалом.
Нас выбрали более 2 500 компаний
автоматическое создание и подписание трудовых договоров и дополнительных соглашений
Оформление приема на работу
Оформление дистанционных работников:
оформление трудовых отношений с удаленными сотрудниками
оформление переводов сотрудников на другие должности или в другие подразделения
оформление документов об увольнении сотрудников
Увольнения:
Переводы внутри компании:
Электронное подписание документов:
Интеграция с вашей системой
Готовые решения для 1С и SAP поддерживают двусторонний обмен документами, синхронизируют справочники сотрудников. Для остальных систем есть API
возможность подписания документов электронной подписью, что обеспечивает юридическую силу документов
долгосрочное и надежное хранение кадровых документов с возможностью быстрого поиска
Вечное хранение документов:
Оформление отпусков
планирование, согласование и учет отпусков сотрудников
создание и согласование направлений в командировки
Программа интуитивно понятна и подходит для новичков. Проводите операции и настраивайте доступ без специалистов, используя удобные справочные материалы с пошаговыми инструкциями и примерами.
Многопользовательский режим Несколько сотрудников могут одновременно работать в одном аккаунте с разных рабочих мест . Разграничение прав доступа Назначайте сотрудникам роли, чтобы ограничить их доступ к различным разделам учета и электронным документам.
Мобильное приложение Получайте доступ к документам удаленно и быстро реагируйте на уведомления.
Доступ с любого устройства
Мария Никонова
Оставьте заявку сейчас, наш менеджер свяжется с вами и согласует удобное время для демонстрации